Компания «Тэнк Центр»

«Тэнк Центр» - это производственное предприятие, уже несколько лет занимающееся выпуском большого ассортимента лакокрасочной продукции, соответствующей отечественным и европейским стандартам качества. С момента основания компании, главными направлениями ее деятельности являются разработка новой продукции и усовершенствование лабораторий технического контроля. Начиная с выбора необходимого сырья и заканчивая упаковкой и маркировкой продукции, каждая операция производственного процесса тщательно контролируется. За время своей работы, компания была неоднократно удостоена наград отраслевых выставок и конкурсов, что только подтверждает правильность выбранной политики предприятия.

Благодаря налаженной системе взаимодействия с клиентами и партнерами, «Тэнк Центр» обеспечивает отличный сервис, а также максимально простые и удобные условия сотрудничества. На протяжении всего срока работы, компания поддерживает прочные партнерские отношения с большим количеством заказчиков, среди которых - торговые организации, строительные фирмы и крупные оптовые предприятия.

«Тэнк Центр» - это проверенная, надежная и стабильная компания, имеющая ряд преимуществ перед конкурентами:

  • оснащение производства современным высокотехнологичным оборудованием;
  • сертифицированная лаборатория, обеспечивающая тщательный контроль всех операций производственного процесса;
  • высококвалифицированный персонал;
  • внимательное отношение к заказам;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • возможность выполнения индивидуальных заказов в любом цветовом и технологическом исполнении;
  • оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой продукции;
  • широкий ассортимент, который постоянно пополняется;
  • выполнение заказов в минимальные сроки;
  • возможность доставки.

Для дальнейшего развития и увеличения объемов производства «Тэнк Центр» ставит перед собой следующие задачи:

  • расширение клиентской базы в России и ближайшем зарубежье;
  • увеличение объемов производства и расширение ассортимента;
  • открытие филиалов и представительств в крупных городах страны;
  • маркетинговая поддержка клиентов;
  • разработка собственной системы колеровки;
  • снижение себестоимости и усовершенствование логистических процессов.