Компания «Тэнк Центр»
«Тэнк Центр» - это производственное предприятие, уже несколько лет занимающееся выпуском большого ассортимента лакокрасочной продукции, соответствующей отечественным и европейским стандартам качества. С момента основания компании, главными направлениями ее деятельности являются разработка новой продукции и усовершенствование лабораторий технического контроля. Начиная с выбора необходимого сырья и заканчивая упаковкой и маркировкой продукции, каждая операция производственного процесса тщательно контролируется. За время своей работы, компания была неоднократно удостоена наград отраслевых выставок и конкурсов, что только подтверждает правильность выбранной политики предприятия.
Благодаря налаженной системе взаимодействия с клиентами и партнерами, «Тэнк Центр» обеспечивает отличный сервис, а также максимально простые и удобные условия сотрудничества. На протяжении всего срока работы, компания поддерживает прочные партнерские отношения с большим количеством заказчиков, среди которых - торговые организации, строительные фирмы и крупные оптовые предприятия.
«Тэнк Центр» - это проверенная, надежная и стабильная компания, имеющая ряд преимуществ перед конкурентами:
- оснащение производства современным высокотехнологичным оборудованием;
- сертифицированная лаборатория, обеспечивающая тщательный контроль всех операций производственного процесса;
- высококвалифицированный персонал;
- внимательное отношение к заказам;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- возможность выполнения индивидуальных заказов в любом цветовом и технологическом исполнении;
- оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой продукции;
- широкий ассортимент, который постоянно пополняется;
- выполнение заказов в минимальные сроки;
- возможность доставки.
Для дальнейшего развития и увеличения объемов производства «Тэнк Центр» ставит перед собой следующие задачи:
- расширение клиентской базы в России и ближайшем зарубежье;
- увеличение объемов производства и расширение ассортимента;
- открытие филиалов и представительств в крупных городах страны;
- маркетинговая поддержка клиентов;
- разработка собственной системы колеровки;
- снижение себестоимости и усовершенствование логистических процессов.